Ремонт подвески всегда начинается с диагностики, позволяющей выяснить характер проблемы и найти способы ее устранения. Каждые 10-15 тысяч км. пробега следует проводить диагностику в сервисном центре, что особенно актуально при передвижении по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Диагностика с использованием современных технологий дает возможность предотвратить развитие серьезных неполадок в будущем, влекущих за собой дорогостоящий ремонт. Любую проблему гораздо проще устранить на раннем этапе, что к тому же будет значительно дешевле. Поэтому важно, чтобы состояние ходовой было под постоянным наблюдением со стороны специалистов.
Диагностика учитывает наличие люфта, состояние амортизаторов и пружин, проверку работоспособности опорных чашек, сайлентблоков, барабанов, дисков и колодок. Лишь после этого подбираются меры по восстановлению ходовой.